ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ЭСТЕТИСТА ДОБРЫЙ КОСМЕТОЛОГ
Некоторые статьи доступны после оплаты

Мастер, которого любят клиенты

klient cosmetologyИтак, все условия соблюдены, вы — косметик или косметолог, вам нравится ваша работа, к вам приходят люди. Как же их к себе привязать, как сделать постоянными клиентами? Ниже рассказ о тех принципах, которые выработались в результате многолетней работы и обеспечивают мне стабильный (вернее, стабильно растущий) круг постоянных клиентов, в большинстве своем — очень приятных и симпатичных людей.

Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал...

Комментирование доступно только пользователям с платным доступом

Комментарии  

# Olga.Koltip 27.01.2021 07:40
Светлана, нужно ли в конце процедуры озвучивать для клиента результат, который виден мне, как специалисту?
# DK 27.01.2021 09:21
Я озвучиваю. Если я вижу изменения, то и говорю: "О, супер! Смотрите, как посветлела, выровнялась кожа!" или, например, "Разгладилась сеточка морщинок под глазами", или "Кожа визуально совершенно успокоилась, а как по вашим ощущениям?" и предлагаю посмотреть в зеркало. Человеку очень важно наше мнение и подтверждение того, что время и деньги на процедуру потрачены не зря.
Но тут очень важно не врать и не перегибать палку своими восторгами.
А когда процедура не предполагает мгновенного эффекта, то это тоже обязательно надо озвучить. Мол сейчас пару дней вы себе не будете нравиться, но мы это делаем ради курсового эффекта, который вы (и окружающие тоже) начнете видеть не сразу, а после нескольких процедур