- Автор: Светлана Полуэктова
- Категория: Правила успешности
Мастер, которого любят клиенты
Итак, все условия соблюдены, вы — косметик или косметолог, вам нравится ваша работа, к вам приходят люди. Как же их к себе привязать, как сделать постоянными клиентами? Ниже рассказ о тех принципах, которые выработались в результате многолетней работы и обеспечивают мне стабильный (вернее, стабильно растущий) круг постоянных клиентов, в большинстве своем — очень приятных и симпатичных людей.
Как стать успешным косметологом? Таким, у которого много постоянных, верных ему клиентов, которому не приходится сидеть без дела в ожидании случайного заработка, и о котором узнают друг от друга по «сарафанному радио».
По врачебному диплому я детский врач. Работала педиатром в детской поликлинике, преподавала в медицинском колледже. До того, как увлеклась косметологией профессионально, сама никогда к косметологам не ходила, да и профессиональной косметологии как таковой в тот момент в России почти не было, к косметологам ходили только на чистку, массаж и эпиляцию.
Обычно московские тренеры бьюти-компаний советуют просто умножать себестоимость процедуры как минимум на 4.