ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ЭСТЕТИСТА ДОБРЫЙ КОСМЕТОЛОГ
Некоторые статьи доступны после оплаты

Статьи этого раздела видны только пользователям с полным платным доступом

Мастер, которого любят клиенты

klient cosmetologyИтак, все условия соблюдены, вы — косметик или косметолог, вам нравится ваша работа, к вам приходят люди. Как же их к себе привязать, как сделать постоянными клиентами? Ниже рассказ о тех принципах, которые выработались в результате многолетней работы и обеспечивают мне стабильный (вернее, стабильно растущий) круг постоянных клиентов, в большинстве своем — очень приятных и симпатичных людей.

Как стать успешным несмотря на конкуренцию

kak stat uspeshnym kosmetologomКак стать успешным косметологом? Таким, у которого много постоянных, верных ему клиентов, которому не приходится сидеть без дела в ожидании случайного заработка, и о котором узнают друг от друга по «сарафанному радио».

Чтобы быть таким мастером, нужно много составляющих:

Клиент полюбит ваш массаж

massag_lica

Как же клиенту понять, в хорошие ли руки массажиста он попал? Понять это можно по своим ощущениям во время массажа (именно поэтому во время учебы все массажные техники обязательно отрабатываются в парах).

Во время массажа не должно возникать ощущения, что мягкие ткани лица значительно смещаются относительно кости, растягиваются.

Мой путь в профессию

ya kosmetologПо врачебному диплому я детский врач. Работала педиатром в детской поликлинике, преподавала в медицинском колледже. До того, как увлеклась косметологией профессионально, сама никогда к косметологам не ходила, да и  профессиональной косметологии как таковой в тот момент в России почти не было, к косметологам ходили только на чистку, массаж и эпиляцию. 

Формирование прайса эстетиста

prais estetistaОбычно московские тренеры бьюти-компаний советуют просто умножать себестоимость процедуры как минимум на 4.
Такое ценообразование в крупных медицинских и косметологических центрах упрощает процесс создания прайса и подразумевает, что денег должно хватать на оплату труда не только косметолога, но и другого – подсобного и руководящего – персонала клиники.
Плюс арендная плата, налоги, стоимость косметики и расходников, обучение персонала клиники.
Немного другой подход к ценообразованию у мастера, работающего «на себя» без начальства и администраторов.